вторник, 25 марта 2014 г.

Модуль 8

Этот модуль помог мне обдумать , что означает «оценивание , сосредоточенное на потребностях учащихся » , а именно :       После обработки и анализа материалов этого модуля , я поняла , каким образом нужно создавать документы оценивания работ учащихся , как бумажных , так и электронных .  Очень интересным моментом была расстановка приоритетов ( веса) при оценки блогов,что является важнейшим при оценке на что стоит обращать внимание в первую очередь, так как после проведения самооценки блога, созданного учеником, важно чтоб ученики внесли изменения к блогу, что максимально приблизит их к идеальной оценке .  Это не легко !

     Классификация инструментов оценки позволила, мне, как учителю , рассмотреть уже разработанные формы оценивания блогов , вики- статей , презентации . На их основе, я разработала форму для самооценки собственного проекта, где ученики ставят определенное количество баллов после прохождения определенного этапа проекта .Контрольные списки ведения блога , вики- статьи , презентации помогли определиться на каком этапе проект , детали нужно отредактировать , доделать или добавить .

Сложное - стало доступным!

Комментариев нет:

Отправить комментарий