Модуль 8
Этот модуль помог мне обдумать , что означает «оценивание , сосредоточенное на потребностях учащихся » , а именно : После
обработки и анализа материалов этого модуля , я поняла , каким образом
нужно создавать документы оценивания работ учащихся , как бумажных , так
и электронных . Очень интересным моментом была расстановка приоритетов ( веса) при
оценки блогов,что является важнейшим при оценке на что стоит обращать внимание в
первую очередь, так как после
проведения самооценки блога, созданного учеником, важно чтоб ученики внесли
изменения к блогу, что максимально приблизит их к идеальной оценке . Это не легко !
Классификация
инструментов оценки позволила, мне, как учителю , рассмотреть уже
разработанные формы оценивания блогов , вики- статей , презентации . На их основе, я разработала форму для самооценки собственного проекта,
где ученики ставят определенное количество баллов после прохождения
определенного этапа проекта .Контрольные списки ведения блога , вики- статьи , презентации помогли
определиться на каком этапе проект , детали нужно отредактировать ,
доделать или добавить .
Сложное - стало доступным!
Комментариев нет:
Отправить комментарий